Подписывайтесь на наш Telegram-канал с самыми оперативными новостями из стран восточной Европы.

Жизнь в Польше!

иммиграция в польшу переезд в ес

Сообщений в теме: 42

#41 Naty Szewczyk

Naty Szewczyk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 04 января 2021 - 18:33

 Обиженный (13 августа 2018 - 13:23) писал:

А что в общем по ценам. Какие востребованные специальности? И как относятся к русскоговорящему персонало? Возможно карьерно расти?

В Польше есть дефицитные специальности, на которые всегда  намного меньше специалистов, чем рабочих мест. Такие профессии можно получить в полицеальной школе. Из-за того, что в стране не хватает данных специалистов, обучение в полицеалках бесплатное. Я сама учусь на флориста в Познани, в школе Медикус. Очень рекомендую эту полицеальную школу, так как там лучшие преподаватели в Польше.Выбор профессий в Медикусе большой,и каждый сможет себе что-нибудь подобрать.

#42 Maria

Maria

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 10 марта 2021 - 13:18

 Обиженный (17 августа 2018 - 15:01) писал:

А вы в Польше живете?

Вот и я не понимаю) В Польше можно нормально жить и не будучи айтишником. Идёте в полицеальную школу, получаете специальность и спокойно себе работаете с русским и польским. Тем более, что полицеалки сейчас предлагают очень много бесплатных специальностей. Я сама в 2018 закончила такую школу и я реально вижу, что сейчас у них значительно больше направлений, чем было раньше

#43 RipCity

RipCity

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 августа 2021 - 13:25

 Maria (10 марта 2021 - 13:18) писал: