Подписывайтесь на наш Telegram-канал с самыми оперативными новостями из стран восточной Европы.

MEGAIBS LLC. Сайт megaibs.com кидалы

megaibs.com отзывы

Сообщений в теме: 3

#1 НКВД

НКВД

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 04 октября 2018 - 22:17

Будьте внимательный. megaibs.com - аферисты. Их контакты здесь:
megaibs.com/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B
vk.com/id400828660
vk.com/id44310502
vk.com/id435338599

Контактная информация
  • MEGAIBS LLC
  • call: +1 508 271 1323
  • Нью Йорк:35 W 36th Street, New York, NY 10018 USA
  • call: +1 305 330 6591
  • Майами:18401 Collins ave ,Sunny Isles,Florida 33160 USA
  • [email protected]
  • [email protected]
  • skype:MEGAIBS LLC
  • skype:ibsmodel
Суть развода заключается в следующем. Ты связываешься с ними и просишь помочь в определенной услуге. В моем случае это была подготовка документов. Они попросили аванс. Яростно уверяли, что у них большой опыт. После перечисления аванса они пропали. Только потом дошло, что они находятся не в США. Во-первых ip украинский, во-вторых, акцент украинский или белорусский, в-третьих, типичный кидок. Вк меня они забанили,  также как и на своих телефонах. По данным адресам данных фирм нет и не было. Одни словом КИДАЛЫ.

#2 Ilya

Ilya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 января 2019 - 17:46

Я представитель компании MEGAIBS.Будьте добры предоставить доказательства Ваших обвинений:в частности квитанцию о переводе Вами денег компании и договор об оказании Вам услуг.В противном случае будем рассматривать Ваш пост как клевету,направленную на подрыв деловой репутации,за что предусмотрена административная ответственность

#3 Ilya

Ilya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 09 ноября 2019 - 15:34

Просмотр сообщенияНКВД (04 октября 2018 - 22:17) писал:

Будьте внимательный. megaibs.com - аферисты. Их контакты здесь:
megaibs.com/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B
vk.com/id400828660
vk.com/id44310502
vk.com/id435338599

Контактная информация
  • MEGAIBS LLC
  • call: +1 508 271 1323
  • Нью Йорк:35 W 36th Street, New York, NY 10018 USA
  • call: +1 305 330 6591
  • Майами:18401 Collins ave ,Sunny Isles,Florida 33160 USA
  • [email protected]
  • [email protected]
  • skype:MEGAIBS LLC
  • skype:ibsmodel
Суть развода заключается в следующем. Ты связываешься с ними и просишь помочь в определенной услуге. В моем случае это была подготовка документов. Они попросили аванс. Яростно уверяли, что у них большой опыт. После перечисления аванса они пропали. Только потом дошло, что они находятся не в США. Во-первых ip украинский, во-вторых, акцент украинский или белорусский, в-третьих, типичный кидок. Вк меня они забанили,  также как и на своих телефонах. По данным адресам данных фирм нет и не было. Одни словом КИДАЛЫ.

Очень интересно кто тебе заплатил
Можно посмотреть переписку с MEGAIBS и квитанцию о перечислении аванса?Договор об оказании услуг?
Ее ведь нет,а есть только троль.
Большая просьба админам разобратся в данном клеветническом посте так как мембер НКВД порочит не только свою репутацию а и репутацию нашей компании и форума в целом.

#4 Ilya

Ilya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 ноября 2019 - 07:36

документа

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 г. № 3

<...> 9. В силу пункта 1 статьи 152 Гражданского кодекса Российской Федерации обязанность доказывать соответствие действительности распространенных сведений лежит на ответчике. Истец обязан доказать факт распространения сведений лицом, к которому предъявлен иск, а также порочащий характер этих сведений. <...>


Способы защиты

Компания вправе оспаривать распространение любой информации, не соответствующей действительности, а не только той, которая порочит ее деловую репутацию12. По смыслу закона, чтобы ограничить распространение ложной информации, не обязательно доказывать, что она неблагоприятно сказалась на репутации.

Статья 152 Гражданского кодекса предоставляет различные способы защиты и восстановления нарушенного права. Фирма может потребовать13:

опровержения недостоверных сведений;
опубликования своего ответа в тех же СМИ;
замены или отзыва документа, содержащего не соответствующие действительности сведения;
удаления недостоверной, порочащей доброе имя информации, а также пресечения или запрещения дальнейшего распространения ложных сведений путем изъятия и уничтожения без какой бы то ни было компенсации изготовленных в целях введения в гражданский оборот экземпляров материальных носителей, содержащих указанные сведения;
удаления соответствующей информации, а также опровержения ложных сведений способом, обеспечивающим доведение опровержения до пользователей Интернета;
возмещения убытков.
Кроме того, если невозможно установить лицо, распространившее ложные сведения, фирма вправе обратиться в суд по правилам особого производства с заявлением о признании распространенных сведений не соответствующими действительности14.

При подготовке иска о защите деловой репутации необходимо руководствоваться:

статьей 23 Конституции РФ;
статьями 15 – 152 Гражданского кодекса;
Законом РФ от 27 декабря 1991 года № 2124-1 "О средствах массовой информации" (далее — Закон о СМИ), в частности статьями 2, 43—46, 57;
постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 15 июня 2010 года № 16;
постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 года № 3.
Если не соответствующие действительности или порочащие сведения были размещены в СМИ или в Интернете на информационном ресурсе, зарегистрированном в качестве СМИ, необходимо использовать законодательные нормы, относящиеся к этой сфере деятельности. Очень важно при подготовке исковых требований проверить их на соответствие перечню случаев освобождения СМИ от ответственности за распространение недостоверных сведений. Таковыми являются случаи, когда подобные сведения15:

присутствуют в обязательных сообщениях16;
получены от информационных агентств;
содержатся в ответе на запрос информации либо в материалах пресс-служб государственных органов, организаций, учреждений, предприятий, органов общественных объединений;
являются дословным воспроизведением фрагментов выступлений депутатов на заседаниях Госдумы РФ, конференциях, пленумах общественных объединений, а также официальных выступлений должностных лиц госорганов, организаций и общественных объединений;
содержатся в авторских произведениях, идущих в эфир без предварительной записи, либо в текстах, не подлежащих редактированию в соответствии с Законом о СМИ;
являются дословным воспроизведением сообщений, материалов или их фрагментов, распространенных другим СМИ (за исключением случаев распространения информации, указанной в части 6 статьи 4 Закона о СМИ), которое может быть установлено и привлечено к ответственности за данное нарушение.
Из документа

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 г. № 3

<...> 3. Пунктом 5 части 1 статьи 33 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлена специальная подведомственность арбитражным судам дел о защите деловой репутации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. При этом согласно части 2 названной статьи указанные дела рассматриваются арбитражными судами независимо от того, являются ли участниками правоотношений, из которых возникли спор или требование, юридические лица, индивидуальные предприниматели или иные организации и граждане. Исходя из этого, дела о защите деловой репутации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности не подведомственны судам общей юрисдикции. <...>


Отмечу, при предъявлении фирмой иска ей необходимо быть готовой к ходатайству противоположной стороны о проведении судебно-лингвистической экспертизы с целью определения, являются ли спорные выражения в контексте статьи оценочными суждениями автора и носят ли они порочащий характер. Желательно уже на момент предъявления исковых требований в суд иметь соответствующее заключение специалиста. Если оно не будет оспорено противоположной стороной, есть большие шансы, что судьи сочтут его допустимым доказательством и сошлются на него в своем решении.

В случае победы в споре опровержение сведений должно быть обнародовано в том же СМИ, которое их распространило17. Это касается опровержения как размещаемого на основании судебного акта18, так и публикуемого добровольно на основании соответствующего обращения заинтересованного лица.

Отказ в опровержении может быть в течение года со дня распространения сведений обжалован в суд19. Если руководство (редакция) СМИ отказывается добровольно опубликовать ответ компании, отказ в его размещении (как и отказ в опровержении) возможно оспорить в судебном порядке.

"Потерпевшая" сторона часто задает вопрос: что лучше, требовать опровержения или права на ответ? Универсального рецепта нет. Я считаю, что право на ответ может оказаться предпочтительнее (см. образец его составления ниже). Дело в том, что, опровергая те или иные сведения, суд зачастую выдергивает их из контекста и в результате в опубликованном ответчиком опровержении не всегда можно понять, о чем идет речь, да и сопутствующие комментарии судебного акта зачастую сводят опровержение на нет. Ответ, который подготовлен "потерпевшим" от нападок, как правило, более содержателен и логичен в опровержении доводов противоположной стороны.

Также отмечу: извинение как способ защиты деловой репутации законом не предусмотрено, но оно может быть указано в мировом соглашении между участниками спора.

Важно!
Деловая репутация представляет собой своего рода "доброе имя" лица и учитывается в составе его нематериальных активов наряду с авторскими правами, ноу-хау и торговыми марками. Деловая репутация может быть как положительной, так и отрицательной. Положительная деловая репутация связана с позитивным отношением контрагентов к ее обладателю, с доверием к нему и уверенностью в положительном результате сотрудничества. Отрицательная деловая репутация показывает нестабильность положения ее обладателя в экономическом обороте, недоверие к нему со стороны контрагентов*.
*Источник — Википедия.



_______________________
1постановление Пленума ВС РФ от 24.02.2005 № 3 ст. 23 Конституции РФ (далее — Постановление);.
2ст. 125 УПК РФ.
3п. 7 Постановления.
4п. 3 Постановления.
5п. 11 ст. 152 ГК РФ .
6п. 9 Постановления.
7п. 9 Постановления.
8пост. Президиума ВАС РФ от 17.07.2012 № 17528/11.
9п. 16 Постановления.
10п. 9 ст. 152 ГК РФ.
11ст. 15 ГК РФ.
12п. 10 ст. 152 ГК РФ.
13п. 10 ст. 152 ГК РФ.
14п. 8 ст. 152 ГК РФ.
15ст. 57 Закона о СМИ.
16ст. 35 Закона о СМИ.
17п. 2 ст. 152 ГК.
18п. 1 ст. 152 ГК РФ.
19ст. 45 Закона о СМИ




Ответить