Utopia854 (28 июня 2019 - 20:47) писал:
Всё просто, мы своими деньгами оплачиваем это заморачивание. За что платим, то и получаем. Простой пример из жизни (прошу прощение за оффтоп), прохудился у меня гибкий шланг для смесителя, поискал в интернете, стоит от 14 до очень дорого гривень. Пришёл на рынок средняя цена 50-60, но есть и дороже. Я возмутился, говорю совсем обнаглели пять подъёмов от интернетной цены делать. Продавец говорит, есть за 20, но я его даже на прилавок не выкладываю потому что фигня редкая. Ну и тут я подумал, да что там, резина, оплётка, ничего военного. Зачем кому-то заморачиваться и делать разные шланги? Купил, менее чем через месяц пришёл принципиально к тому же продавцу и купил за 60, не забыв сказать, что в прошлый раз он был прав, а я нет. Признание своих ошибок - это величайший дар который может избавить нас от ошибок в будущем!
Касательно тезиса, что мы интересны им пока не заплатим деньги - не согласен категорически, при этом я вполне допускаю подобное отношение со стороны отдельно взятых специалистов, но не фирмы в целом!
Моя человеческая сущность подсказывает мне, что будучи я на месте одного из специалистов и видя два параллельных звонка от клиентов один из которых уже оплатил, успешно подался и звонит узнать как дела (а мне сказать в принципе нечего ибо не я в приказы выпускаю), а на второй линии клиент который должен сегодня-завтра оплатить, не имея возможности ответить одновременно на два звонка, я бы отдал предпочтение второму. Конечно потом бы перезвонил при первой возможности. Политика же серьёзной фирмы должна быть построена по одному главному принципу - давать качественный результат! Я не сомневаюсь, что парень вчера только оформивший себе документы, сможет нафотошопить и мне, причём я допускаю, что это может даже пройти разово. Вот только я уверен, что будет получаться у него это в лучшем случае через раз. Сегодня заработал, завтра нет, беда ли это для него? Не думаю, он вложил туда ничего, вернёт предоплату и снимет с себя груз ответственности. А каково будет тем людям, что пролетели на таком специалисте?
Я не верю в рассказы посредников про полное отсутствие отказов с их подачей. Я считаю это статистически невозможным. Уверен, что из десятка поданных правильно по настоящим корням, те же Румыны вполне могут завернуть нескольких совсем не по причине документов, просто человеческий фактор...
Суть в том, что работая с крупным посредником мы можем быть уверены в том, что делают нам корни максимально качественно (ведь мы за это платим) и в том, что в случае каких либо проблем проще будет уладить вопрос, чем иметь потерю репутации.
Когда-то я в шутку сказал своему специалисту, что на форумах иногда появляются такие хвалебные комментарии, от только что зарегистрировавшихся людей, порой кажется, что сама фирма их пишет.
На это он посмеялся и сказал, что на самом деле в этом нет никакого смысла вообще ибо каждый довольный клиент получивший то, за чем обращался, приводит потом десяток друзей, знакомых и родственников. Сарафанное радио работает лучше. Это неоспоримый факт, нет ничего лучше, чем конечный результат.
Думаю для них люди сидящие или читающие форумы это настолько ничтожная часть клиентов, что убеждение нас в чём то просто не имеет смысла.
Ну правда, простая математика, откройте по Румынии список приказов с 2015 года, это 90 тыс человек в год, за 4,5 года это примерно 400.000 человек. На форуме 303 страницы пользователей когда либо зарегистрированных, по 20 человек на страницу, 6060 человек за всё время. Уверен, что многие читают без регистрации, умножим на 5, получаем 30000 человек из 400000 поданных на Румынию, а это 7,5%. Пускай будет 8%. Это значит, что из 100 подающихся только 8 человек могли быть читателями этого форума.
А теперь просто пусть каждый читающий для себя отметит сам, из 6060 зарегистрированных, сколько тут активных, которые хотя бы иногда заходят, читают, может хоть раз за годы написали что-то? Я не думаю, что больше 50-60 человек. К сожалению...