Подписывайтесь на наш Telegram-канал с самыми оперативными новостями из стран восточной Европы.

Что дает гражданство Кыргызстана: преимущества и недостатки

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Lonileya_Art

Lonileya_Art

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 15 января 2024 - 12:11

Форумчане приветствую! Хочу задать один вопросик: возможно есть здесь, кто уже оформлял гражданство Кыргызстана? Планирую насовсем выехать за границу, но толком пока еще не определилась, в какой именно стране хочу жить. Цель моего переезда очень примитивна: не хочу быть жертвой нынешних реалий России, хочу свободно путешествовать по миру, в частности по шенгену.  

По профессии я художник, к тому же создаю еще цифровые картины, конечно же мечтаю работать и с европейским рынком. Понимаю, что открыть шенгенскую визу россиянам сейчас ой как не просто, сроки рассмотрения анкет увеличились, визовый сбор тоже вырос, поэтому задумалась о втором гражданстве. Пока собираю информацию о гражданстве Кыргызстана, так как имею информацию, что процесс несложный. Но пока еще взвешиваю все плюсы и минусы. ВНЖ с российским паспортом не рассматриваю, так как даже если и откроют, неизвестно, ли продлят потом. Поэтому с удовольствием прочту отзывы, кому не сложно, делитесь, рада буду пообщаться!

#2 Devid_Koper

Devid_Koper

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 января 2024 - 13:08