Подписывайтесь на наш Telegram-канал с самыми оперативными новостями из стран восточной Европы.

Как переехать в Сербию: отзывы на форуме


Сообщений в теме: 24

#1 Civilia

Civilia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 05 апреля 2021 - 19:30

Здравствуйте, я студентка и учусь на последнем курсе в университете в Москве. Меня волнует вопрос о том, как переехать в Сербию. Сравнивала разные страны, читала отзывы и мой выбор пал именно на эту страну. Очень нравится ритм жизни сербов и хочу поступить на магистратуру, чтобы иметь образование хорошего качества по недорогой цене и плюс язык легкий, да и есть возможность учиться на английском. Очень хочу услышать отзывы переехавших в Сербию на ПМЖ из России!

#2 Dominik

Dominik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 10 апреля 2021 - 13:05

Привет! Смотрите, миграция в Сербию доступна только путем оформления вида на жительство, для начала. Существуют разные способы, чтобы переехать есть те, которые требуют затрат, однако они являются наиболее оптимальными, а есть доступные — учеба, работа. Если вы планируете обучаться, то попробуйте на основании образования. Но лучше пообщаться и, возможно, другой вариант будет для вас более привлекателен)

#3 Vasilissa

Vasilissa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 17 апреля 2021 - 19:06

А как вы получили и что посоветуете? Муж два года уже настаивает на переезде в Сербию и у меня вопрос к эмигрантам, стоит ли россиянам переезжать в Сербию? Другая страна, новая жизнь и так все бросать как-то глупо. Несмотря на то, что жизнь в России надоела. Сама хочу переехать, но не вижу объективных причин, как бы муж не убеждал. Поделитесь отзывом, вдруг у вас получиться меня убедить)

#4 Jovan

Jovan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 24 апреля 2021 - 20:22

 Civilia (05 апреля 2021 - 19:30) писал: